Hockey Club Atlant (Moscow Region)
Log in through

HC Atlant News

В новый сезон «Атлант» входит в новом обличии!

12.07.2013

В преддверии  сезона  2013-2014 ХК «Атлант» провел комплекс мероприятий по изменению бренда. Активная маркетинговая стратегия коснулась логотипа, слогана, визуального оформления, фирменного написания, цвета игровой формы. Новые логотипы были разработаны отделом “Атлант Медиа” совместно с агентством “Field Theory Sports Branding Agency" (Великобритания) под руководством дизайнера Фрейзера Дэвидсона (Fraser Davidson)

В основе нового визуального решения ассоциация ХК «Атлант» с Будущим.

– от Будущего человек подсознательно ждет позитива и перемен к лучшему, что положительно влияет на имидж команды;

– перспективно для маркетинговой политики клуба и привлечения спонсоров;

– позволяет использовать любые hi-tech технологии во всех сферах деятельности клуба: от модернизации арены  до производства сувенирной продукции.

Концепция:  «Атлант – игрок Будущего».

Если атланты – жители мифической Атлантиды – это высокоразвитые люди, обладавшие уникальными способностями, то игроки хоккейного клуба «Атлант» - это «сверх»-хоккеисты; игроки Будущего.

Слоган:  «Создан для победы» / «Designed for victory»

Стилистическое решение нового логотипа выходит за рамки общепринятых в КХЛ стандартов, т.к. клубы Лиги не используют образы человека и/или игрока ( стандарт: животные, птицы, графические элементы и др.)

Изображение имеет ярко-выраженный агрессивный динамичный характер, отражая характер реального игрока ХК «Атлант».

Детали:

Щитформа щита ассоциативно соотносится с формой острия копья Георгия Победоносца – прежнего символа клуба.

Шлем – условное изображение  амуниции игрока Будущего.

Кулак с клюшкой – символизирует потенциальную угрозу сопернику.

Шрифт – острые элементы в написании букв поддерживают общую концепцию образа.

В настоящее время ведется разработка 3D модели персонажа, изображенного  на основном логотипе, который  будет использоваться  в качестве основного образа игрока клуба в полиграфии и медиа.

В рамках общей стратегии по ребрендингу в сезоне 2013-2014 были разработаны также дополнительные логотипы, объединенные общей формой щита.

Вариант 1 – Наплечный логотип, нанесен на оба плеча всех игровых джерси.

Вариант 2 – Символическое посвящение Болельщику.

Данный вид логотипа нанесен на левый рукав всех игровых джерси. Это комбинация условного шлема  хоккеиста Будущего и стилизованного изображения цифры «7». Семерка – игровой номер, который с сезона 2012-2013 закреплен за болельщиками. Также ярко-желтый элемент данного логотипа может считаться символическим изображением острия копья.

Вариант 3 – Логотип для использования в производстве сувенирной продукции  и медиа (размещается на этикетках, бирках и проч.)

Преимущества:

– верность традициям: болельщикам клуба известна история возникновения прежнего логотипа  – «Копье Георгия Победоносца».

– ориентация на современные тенденции спортивного брендинга: динамика в написании; единый стиль всех вариаций логотипа.

– логотип легко адаптируется к производству популярной сувенирной продукции для детей ( роботы, трансформеры и проч.); эффектно смотрится в полиграфии и медиа

В сезоне 2013-2014 игровые джерси ХК «Атлант»  сохранят историческое желто-синее сочетание. «Синяя» форма – для домашних матчей. «Желтая»  - для матчей на выезде. Более подробная информация о дизайне и стилистических решениях новой игровой формы будет предоставлена позднее.

Материал подготовили: Денис Бурматов, Кирилл Приятель, Ирина Воронкова.

Система Orphus

12.07.2013